Текстовые игры с использованием Чата.
Намик Гусейнов

[JAIL] Управляющий


Рейтинг: 237


Сообщений: 27


Спасибок: 42

 
Слово 
Всё очень просто, говорите любое "слово" и Зэк который напишет быстрее всех в общий чат, побеждает и остаёться последним выжившим или выбирает Зэка которого хочет убить. (Так же можно добавить, что нужно писать грамматически правильно и с заглавной буквы)

 

 
Математик
Пишите в чат какое-нибудь уравнение к примеру "2(3+12)" и Зэк который быстрее всех напишет правильный ответ "30" в общий чат побеждает или выбирает Зэка которого хочет убить.

 

 
Анаграмма
Саймон пишет в общий чат общеупотребительное слово с перемешанными буквами, а Зэки должны расставить все по местам. Первый заключенный, собравший правильно слово и написавший его в общий чат, остаёться последним выжившим или выбирает Зэка которого хочет убить.
Пример:
Начальник: "виратлакау"
Заключённый: "Клавиатура"

 

 
Пианино
Саймон пишет в общий чат последовательность букв "а" и "б" (например, "баабб"). Зеки в ответ пишут в общий чат противоположное этому (то есть "аббаа"). Тот, кто первым напишет правильный ответ, остаёться последним выжившим или выбирает Зэка которого хочет убить.(Так же можно сделать игру посложнее, чтобы Зэки писали маленькие "а" и "б" , большими и наоборот).
Пример: "ББабАб", ответ "ааБАбА"

 

 
Пропущенные буквы
Саймон пишет слово с пропущенными буквами, а Зэки должны в правильной последовательности написать недостающие буквы. Орфография учитывается. Кто первый правильно напишет недостающие буквы, побеждает!
Пример: "Ко*п*ют*р", ответ "Компьютер". (Так же есть более сложная версия этой игры, см.ниже)

 

 
Поле чудес

Саймон загадывает слово и в общий чат пишет количество букв звёздочками (Пример: Вы загадали слово "Диван" и пишите в общий чат 5 звёздочек "*****"). Подходит по очереди к каждому Зэку и спрашивает какую букву они будут открывавать, Зэк называет к примеру букву "В", если она есть в слове, вы пишете эту букву вместо звёздочки "**в**" , так же Зэк может сразу сказать скрытое слово, за правильный ответ выиграет в игру, за неправильный умирает.

Пример:
Начальник: Назови букву или сразу слово.
Заключённый 1: Буква "В".
Начальник: Открывается буква "В", "**в**".
Заключённый 2: Буква "А".
Начальник: Открывается буква "А", "**ва*.
Заключённый 1: Слово "Пивас". (За неправильно названное слово он умирает)
Заключённый 2: Слово "Диван". (Побеждает в игру)

 

 
Шарады
Саймон загадывает какое-нибудь слово или просит чтобы слово придумал Охранник и написал его в командный чат. После чего Саймон пытается обьяснить это слово. Зэк написавший правильный ответ выигрывает в игру и остаёться последним выживжим или выбирает за которого хочет убить.

 

 
Алкаш

1 версия игры:
Проводить как игру "Король", Саймон называет слово или словосочетание и Зэк который напишет его первый грамматически правильно и с заглавной буквой становится "Алкашём" (Так же можете выбрать любой другой способ выбора "Алкаша"). После чего Саймон по очереди спрашивает Зэков, что они купят или подарят "Алкашу" из алкогольных напитков или коктелей (Можно так же спросить "Алкаша" на какую сумму будут покупать Зэки алкоголь-напитки), если "Алкашу" нравится напиток Зэк выживает, если нет , он умирает.

 

 
Цифорка

Саймон в этой игре запрещает писать Зэкам всё кроме цифры которую он назовёт, так же им запрещенно спамить (Сюда относится и спам цифрой "555555"). Задача Зэков написать эту "цифру" (К примеру саймон назвал цифру "5", значит Зэки могут писать только её) после того как к ним подойдёт саймон и начнёт считать "1,2,3..." и на цифру "3" Зэк должен написать "5". Если он пишет , то саймон говорит, что Зэк проиграл (Делается для того чтобы спровоцировать Зэка на действия или сообщение в чат помимо цифры "5"), если нет, то умирает.

Пример:
Начальник: Раз, два, три!
Заключённый 1: 5
Начальник: Проиграл.
Начальник: Раз, два, три!
Заключённый 2: 5
Начальник: Проиграл.
Заключённый 2: Как это проиграл? (Не убивайте сразу, чтобы другие не поняли, что он нарушил правила игры)

 

 
Фильмы, игры, мультики

1 версия игры:
Саймон загадывает какой-нибудь фильм,игру или мультик, а задача Зэков его угадать по описанию Саймона. Зэк который первый отгадает побеждает и остаёться последним в живых или выбирает Зэка которого хочет убить. (Так же можно включать звуки, цитаты или саундтрэк, на ваше усмотрение)

2 версия игры:
Проводить как игру "Алкаш"(см. выше)

 

 
Самый умный Зек ("Викторина")

1 версия игры: Саймон задаёт Зэкам вопрос по школьной программе или любой другой (Только такие на которые могут ответить все, запрещено задавать вопросы по типу "Сколько лет саймону?" и т.п.), кто ответит выживает, а кто не ответит умирает.

2 версия игры: В живых должно быть 2-5 Зэков, Саймон задаёт вопрос Зэкам, Зэк который отвечает на вопрос получает 1 очко, нужно набрать 3 очка чтобы выйграть или выбрать Зэка которого хочет убить (Очки обнуляются только у того кто набрал 3 очка).

 

 
Орфография, диктант
Саймон говорит Зэкам сложное слово или пишет в чат предложения с ошибками, задача Зэков написать правильно слово-предложение соблюдая грамматику. Зэк написавший первый правильно выживает или выбирает Зэка которого хочет убить.

 

 
Интуиция

1 версия игры:
Саймон загадывает число в диапазоне ("1-10" "50-100" и т.д.), после чего по очереди спрашивает Зэков число (Зэка запрещено писать больше одного числа в чат) и Зэк первый написавший это выживает или выбирает Зэка которого хочет убить.

2 версия игры: Саймон стреляет из любого своего оружия и задача Зэков угадать сколько патронов осталось в обойме. (Правила такие же как и в 1-й версии)

 

 
Шизойд

Саймон пишет в общий чат произвольное сочетание букв, символов, цифр. Задача Зэков четко повторить данный набор символов в общий чат, без единой ошибки. Побеждает первый, кто верно написал ответ в общий чат.

Пример:
Начальник: sfh2SH9@@
Заключённый 1: sfh2SH9@@ (Выживает или выбирает Зэка которого хочет убить)

 

 
Наоборот
Саймон пишет любое слово в общий чат. Задача Зэков написать это слово наборот (Например: тюрьма = амьрют). Допускается обратный вариант игры (Например: реврес = сервер). При объявлении приказчиком допускается усложненный вариант игры (например: ТеРРоРИСТ = ТСИРоРРеТ, и наоборот). В игре допускается использование только имен существительных . Зэк написавший первый выживает или выбирает Зэка которого хочет убить.

 

 
Наводящие вопросы

Саймон загадыват абсолютно любое слово (Это может быть какая-то личность или фильм и т.п.), задача Зэков докопаться до правильного ответа наводящими вопросами. Саймон должен по очереди спрашивать Зэков какой они хотят задать вопрос и Саймон имеет право только отвечать на него "Да" или "Нет". (Так же Зэки должны задавать вопросы на которые можно ответить "Да" или "Нет", запрещено задавать вопросы по типу "А это человек или животное?", за такое можно расстреливать)

Пример:
Начальник: Вопрос? (Загадал слово "Машина")
Заключённый 1: Это живое?
Начальник: Нет
Заключённый 2: Оно передвигается?
Начальник: Да
Заключённый 1: Сделано из стали?
Начальник: Да
Заключённый 2: Машина (Побеждает в игру и выживает либо выбирает кого убить)

 

 
Логика
Саймон пишет в чат слово (существительное), Зэки по очереди пишут в общий чат 2 действия, которые можно было бы делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1-ом сообщении. Принимаются только те ответы в общем чате, которые написаны через тире/дефис ("-", " - "). Запрещается писать похожие действия, например: "Взять-положить", "Собрать-Разобрать". Все кто нарушил правила умирают.
Так же можно усложнить игру добавив Зэкам "Цель" до которой они должны дойти логически продолжая действия предшественника.

 

 
Как стать миллионером
Саймон задаёт Зэкам по очереди вопрос и даёт 4 варианта ответа, Зэки которые отвечает правильно выживают.(Вопросы должны быть сложными либо вопросом должно быть какое то событие)
Пример:
Начальник:"Когда случилась всемирная трагедия башни-близнецов"
1. 14 января 2000
2. 11 сентября 2001 (Правильный ответ)
3. 21 ноября 2011
4. 31 августа 2019

 

 
Циферблат
Саймон строит всех Зэков в линию и даёт приказ отвернуться от саймона либо до упора в стену, Зэкам запрещено поворачиватся либо сходить с места. Саймон задаёт вопрос либо говорит слово, кто отвечает и пишет первый может в чат написать число от "1" до "12" (К примеру Зэк написал число "8") и Саймон отчитывая слева направо число Зэков начиная с Зэка который писал число и 8-й Зэк по счёту умирает.( Если в игре к примеру "5" Зэков, то саймон на 5-м возвращается к самому первому Зэку (не к тому кто писал, а к первому на линии слева) и продолжает отчёт, таким образом умрёт 3-й Зэк)

 

 
Слабое звено
Саймон ставит всех Зэков в круг и сам встаёт в центр (Купите бессмертие или попросите админов выдать его вам), выберите случайного Зэка с которого начнёте раунд в игре, задавайте Зэкам по очереди общеобразовательные вопросы на разные темы и проведите 2-3 раунда , после каждого раунда задача Зэков выбрать самое слабое звено путём голосования (Саймон так же по очереди спрашивает Зэков за кого он будет голосовать, голосовать можно только 1 раз) , за каждый правильный ответ Зэк получает 1 балл, если Зэк ответил на 3 вопроса и получил 3 балла, то за него нельзя голосовать, Зэки должны выбирать тех кто набрал меньше всего быллов и проводить игру до тех пор пока не останется один Зэк.

 

 
Авантюристы
Саймон выбирает "Короля" путём слова или чем угодно, Король должен набрать 4-х Зэков в группу для уничтожение сил зла, он так же должен их сбалансировать, чтобы был и атакующий и защищающий классы и т.д., после чего задача Зэков по очереди написать кем они являются, Зэки должны написать свою "Расу" (Демон,Драконид,Эльф,Гном и т.д.), "Профессию-класс" (Розбiйник, Маг, Фермер, Герой и т.д.) и какую пользу они принесут Королю в этой группе (Будет восстанавливать здоровье, защищать, петь песни, готовить и т.д.), после того как Король набрал 4-х Зэков , все остальные умирают.

 

 
Королевство
Игра должна проводится там где на земле есть 4 разноцветные зоны (В основном это в главной клетке). Игра только на 4 человека. Саймон путём слова или чего угодно выбирает Зэка который начнёт игру, Задача Зэков захватить все 4 зоны(территорий) и остаться последним Зэком, Зэк выбирает на кого он хочет напасть чтобы захватить территорию, защищающийся Зэк выбирает игру в которой он будет оборонять свою территорию (Дроп дигла, выше или ниже лого, бокс и др.) так же по желанию он может дать право выбора саймону и саймон может провести абсолютно любую игру котороую захочет. Если нападающий Зэк побеждает он захватывает территорию и продолжает нападение, т.к. обороняющий потерял свою территорию , он умирает. Если же атака не удалась, то нападающий возвращается на свою территорию и ход переходит игроку который оборонялся.(Если Зэк умер во время игры, его можно воскресить с помощью админ привилегий)

 

 
Король(Добрый,злой)  
Саймон путём слова или чем угодно выбирает Зэка который становится "Королём" и спрашивает каким королём он будет, Добрый или Злой, Добрый король выбирает либо подарки либо желания(так же можете выбрать что-то своё). Король выбирает на какой день (событие) остальные Зэки будут дарить подарки, либо желать что-то королю(здоровья, счастье и т.д.). Запрещено Королю убивать больше половины Зэков. Если же Зэк стал "Злым" Королём, то он может выбрать половину Зэков которых хочет убить.

 

 
Адский король
Выбирается так же Саймоном, к королю добирается "Адская принцесса" и "Адский принц" которых выбирает король. После того как выбраны Зэки, каждый из адской семейки выбирает по одному Зэку которого они хотят забрать с собой в ад (убить), потом вся адская семейка умирает.(Так же если Зэков слишком много, можно добавить королеву)

 

 
Повар
Саймон выбирает "Повара" путём слова, словосочетания, вопросом или становится сам "Поваром". Саймон спрашивает Зэков по очереди, что они приготовят повару на завтрак,обед или ужин (Можно добавить свою версию). Если повару это нравится Зэк выживает, в остальном случае смерть.

 

 
Доктор
Саймон выбирает "Доктора" путём слова, словосочетания или вопросом. После чего Саймон спрашивает Зэков по очереди что у них болит и выстреливает в то место которые указали Зэки (Пример: "У меня болит нога", Саймон стреляет в ногу). После того как Саймон опросил Зэков, он спрашивает Доктора, кого нужно вылечить. Доктор должен указать на Зэка которого он хочет вылечить и ему восстанавливают 100% здоровья. (Запрещён магазин и админские привилегии)

 

 
Безумный доктор
Саймон выбирает "Безумного доктора" путём слова, словосочетания или вопросом. Задача Зэков назвать либо существующию ужасную болезнь либо придумать свою оригинальную чудовищную и безумную болезнь (Если игрок постарался над написание своей собственной болезни, можно сохранять ему жизнь не спрашивая Доктора). Если Доктор это лечит Зэк выживает, в остальных случиях смерть. Так же на любую простую болезнь по типу "Рак, опухоль, депрессия, грипп" и т.д.  Саймону можно расстреливать, т.к. Доктор не специализируется на таком.

 

 
Бомж
Саймон выбирает "Бомжа" путём слова, словосочетания или вопросом. После чего Саймон или Бомж называют сумму на которую Зэки буду покупать еду. Если Зэк пишет что-то дорогое или неопределённое (Цена варьируется в разных городах, странах, магазинах) , то можно со спокойной душой убивать Зэка. Если Бомжу нравится покупка, Зэк выживает, в других случиях смерть.

Пример:
Начальник: Сумма 60 рублей.
Заключённый 1: Говяжий дошик
Бомж: Заебца
Заключённый 2: Шаурма (Тут смэрт, т.к. шаурма имеет разную цену и варьируется в диапазоне 100-200 рублей)

 

 
Спичечный коробок ("Чёрный ящик")  
1 версия игры:

Саймон даёт задание Зэкам придумать что-то, что влезет в спичечный коробок (Запрещено писать жидкости, порошки и то у чего нет статичного размера или Зэк пишет, что это "маленькое" что-то и т.д.). Саймон подходит по очереди к Зэкам и называет любую букву, задача Зэка придумать что же влезет в спичечный коробок начинающийся на эту букву. Если Зэк успевает за 10 секунд, он выживает в других случиях смерть.

Пример:
Начальник: Назови мне предмет на букву "И"
Заключённый 1: Иголка
Начальник: Назови мне предмет на букву "Л"
Заключённый 2: Маленький Лизун (Можете его убивать, так как эта вещь имеет неопределённые размеры)

2 версия игры:
Назвать что угодно помимо коробка (Литровая бутылка, ящик, шкаф и т.д.). Так же добавлять узконаправленную категорию.

Пример:

Начальник: Вам нужно поместить что-то, что весит 100+ кг в шкаф (Запрещены люди и т.п.)
Заключённый: Двигатель Ваза))0

 

 
Шэф("Босс")
Саймон выбирает "Шэфа" путём слова, словосочетания или вопросом. Задача Босса написать, что у него за компания и кого хочет взять на работу. Задача Зэков написать свою "профессию" и что они готовы сделать, чтобы их взяли на работу (Пример: "Я Дядя Богдан сантехник, готов чистить твои трубы"). Если Боссу нужен такой Зэк, он выживает, в других случиях умирает.

АДВОКАТ

Спасибо сказали: cAh, BrigadiR, Бабтист
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме