Игры для заключенных
XxXEgorkaXxX

Игрок


Рейтинг: 11


Сообщений: 1


Спасибок: 2

1) День кенгуру.

После того как Гл. охранник объявит день кенгуру, все зэки должны начать прыгать!

Все команды во время дня кенгуру выполняются прыгая!

Если зэк не прыгает, ему даётся предупреждение в ногу!

Гл. охраннику запрещено давать такие команды:

  1. Не шевелиться, не двигаться, не трогать мышь и клавиатуру!
  2. Сидеть, стоять.

-----------------------------------------------------------------------------------

2)День улиток.

После того, как Гл. охранник объявит день улиток, все зэки должны сесть и сидеть!

Все команды во время дня улиток выполняются сидя!

Если зэк не сидит, ему даётся предупреждение в ногу!

Гл. охраннику запрещено давать такие команды:

  1. Не трогать мышь и клавиатуру!
  2. Стоять!

------------------------------------------------------------------------------------------------

3)"Верхнее и Нижнее лого"
Количество зэков: 2-4

Верхнее: Зэки ставят лого на стене, как можно выше. Кто ниже всех умирает.

Нижнее: Зэки ставят лого как можно ниже. Кто выше всех умирает. Запрещено ставить лого на полу или земле!

------------------------------------------------------------------------------------------------

4)Игра "Последний выстрел"

Место: любое ровное открытое место

Количество зэков: 6-10

Правила игры: Гл. охранник берет M4a1-S и выбирает зэка(любым способом).Тот подходит к Гл. охраннику и указывает 3 зэка по ногам которых 1 раз выстреливает Гл. охранник и встает обратно. При 2 вызове число выстрелов уже 2 . Далее по желанию Гл. охранника!

И так играем пока не окажется в живых 2-3 зэка.

------------------------------------------------------------------------------------------------

5) Игра "Купальный день"

Место: Бассейн

Количество зэков: 3-по возможности

Правила игры: Гл. Охранник включает музыку через микрофон, зэки должны прыгнуть в бассейн и плавать в нём. По окончанию музыки им необходимо вылезти из бассейна и сидя дойти до определенного места и замереть или просто сидя замереть у края бассейна (кто последний тот умирает)

Запрещено касаться края бассейна когда идет музыка (выстрел в ногу)

Запрещено плавать рядом с краем бассейна более 3 сек. (выстрел в ногу)

------------------------------------------------------------------------------------------------

6) Игра "Рыцарский поединок"

Место: Главная линия или притык стены.

Количество: 8 зэков

Правила: Для игры нужно обязательно два Ак-47. Гл. охранник делит 8 зэков по командам, после дает команду встать по разные стороны гл. линии или стенки. Потом гл. охранник начинает игру король для одной из команд, кто первым напишет слово которое задал гл.охранник для одной из команды выбирает кем он будет: Рыцарем или конём рыцаря, если король выбрал быть конём, он назначает рыцаря у которого будет копьё ( Админ. Ак-47 ). Конь рыцаря - состоит из 3 зэков которые сидят в 1 линию, зэк который сидит первым так называемый голова коня может встать, чтобы быть похожим на голову коня, рыцарь может вылезти на голову коня чтобы легче было убить рыцаря который сидит на другом коне, конь рыцаря может ходить только гуськом ( зажав Ctrl ) по главной линии на пути к другому коню с наездником, голова коня должна идти на шифте. ( Голову коня выбирает гл. охранник ). Рыцарь - его цель сбить с ног ( убить ) другого рыцаря из копья (Ак-47 ). Рыцарь имеет право залезать на голову коня если зэк стоит, если рыцарь перепрыгнет со своего коня на другого - он умирает. После того как гл. охранник включит бокс кони обеих команд начинают идти друг другу на встречу, рыцари готовятся убить друг друга с ак-47, конь рыцаря должен столкнутся лоб в лоб с другим конём, тогда движение остановлено, и начинается бой рыцарей, если рыцарь будет отступать до задней части коня он умирает и если он спрыгнет с коня тоже получает килл. Если рыцарь начнёт убивать своего коня он получает килл. Ак-47 давать без патронов, чтобы зэки могли убивать только с ножа.

------------------------------------------------------------------------------------------------

7) "Клад!"

Ограничения: игра для 2 последних зэков

Зэки отворачиваются,

Саймон прячет пистолет с пустыми патронами,

Зэки поворачиваются и ищут пистолет,

Саймон говорит примерно где он находится.

Кто его найдёт, тот побеждает, а проигравший зэк умирает!

------------------------------------------------------------------------------------------------

8) "Я-легенда"

Место: Вся карта

Количество участников: все охрана (минимум 2) + последний зек

Правила игры: Зэку оставляют 10хп и дают авп, после чего он бежит прятаться. Задача охраны убить его с кулаков. Задача зэка- убить всех.

За использование другого оружия кроме авп, покупки чего-либо в магазине (бан на усмотрение админа).

Если зэк выиграет, то он получает фд на 3 раунда. По усмотрению Гл. охранника!

------------------------------------------------------------------------------------------------

9) "Волшебная рыбалка"

Место: свободное (футбольное поле)

Количество: Минимум 7 зэков.

Правила: Выбирается зэк, который будет рыбаком, любым способом. Ему даётся пустой дигл (тоесть удочка).

Рыбы:

  1. Золотая рыба. Если рыбак её поймал, то она умирает.
  2. Адская рыба. Если рыбак её поймал, то умирает рыбак.

Рыбак стоит в середине, а рыбы(зэки) вокруг него. Как включится музыка, рыбак крутится по часовой стрелке, смотря вниз до упора. Как музыка останавливается, рыбак останавливается и бросает дигл.

------------------------------------------------------------------------------------------------

10) "Горячо холодно"

Место: Вся карта

Количество: 2 зэка+2кт

Правила: 2кт прячут диглы на карте. Зэки начинают искать диглы по карте. А кт говорит горячо или холодно. Кто первый найдёт хотя бы один тот выиграл.

------------------------------------------------------------------------------------------------

11) "Армия"

Место: На Гл. линии

Количество: 4-10

Правила: Гл. охранник начинает игру со слов: "Играем в армию. <ник охранника> главнокомандующий." Тот охранник, чей ник назовёт Гл. охранник будет командовать. Гл. охранник может назвать свой ник тоже. Далее главнокомандующий должен сказать СМИРНО. После этого зеки должны смотреть в одну сторону (например, в сторону главнокомандующего) и не двигаться. Далее главнокомандующий даёт приказы:

--->НАПРАВО - все зэки должны повернуться направо

--->НАЛЕВО - все зэки должны повернуться налево

--->КРУГОМ - все зэки должны повернуться назад

Зэки должны слушать ТОЛЬКО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО!!!

Другие охранники могут обманывать зэков, например, давать им приказы (если они не главнокомандующие). Лучше это делать Гл. охраннику, т. к. зэки могут подумают, что он (как Гл. охранник) может давать приказы.

Игра заканчивается после того как останется 2 зэка. Гл. охранник говорит: "Закончили играть в армию".

~P. S.

Если зэк повернулся не в ту сторону - килл,

Если зэк повернулся кругом не через левое, а через правое плечо - килл,

Если зэк шевелится без приказа – килл.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11) "Отгадай"

Место: Главная клетка

Количество: 4 зэка

Правила: выбираются 4 зэка перед ними кладется 4 оружия. В трех стволах ноль патронов, в одном полный боезапас, зэки по очереди выбирают оружие. После того как выбрали, главный охранник включает бокс. И тот у кого есть патроны в оружии убивает других зэков.

12) Игра "РУССКАЯ РУЛЕТКА"

Место: любое место где можно спрятаться за стенку или просто уткнуться в угол

Количество зэков: на усмотрение Саймона.

Правила: Берется 20 m4a1.Из них произвольно выстреливаются патроны ( должно остаться не более 5, т.е. где то 4 где то 2, где то вообще ничего)

Саймон приказывает зэкам отвернуться, после чего выбирает зэка (любым способом).Тот выходит, берет m4a1 и выпускает все патроны по зэкам (можно в одного, можно в нескольких).Затем это повторяется еще и еще пока не останется 2-3 зэка, или не закончатся m4a1.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

13) "BHop"

Место: ровное открытое

Количество: 4-10 зэков

Правила:

  1. Вариант: Саймон кидает на пол дигл, после чего зэку из-за определенной черты нужно в один прыжок допрыгнуть до дигла и взять его. Кто не достанет - килл.(с каждой попыткой расстояние увеличивается)
  2. Вариант: Садятся 2 зэка. Остальным нужно перепрыгнуть с одного на другого. Кто не долетел - килл. Расстояние с каждой попыткой увеличивается.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

14)"Возвращение невест"

Место: вся карта

Количество: минимум 3 кт и 12 зэков

Правила: Все возможно знают, что на свадьбах есть игры такие как похищение и выкуп невесты. В нашем случае так:

В качестве похитителя участвуют 2 кт, а в качестве невест 2 зэка. Невесты (зэки) и кт прячутся где-то на карте. 10 зэков делятся на 2 команды по 5 человек. Их задача обнаружить невесту, Отобрать её (т.е. убить кт, причем у кт только кулаки). И вернуть её в назначенное Гл.охранником место.

P.S.

  1. Группы из 5 зэков должны бегать все вместе. Если кто-то отстал или убежал, он будет убит.
  2. Невеста не должна убивать кт, который её похитил ( бан 1 час)
  3. Группы из 5 зэков должны привести определённую невесту, т.е если они нашли не свою, то они не должны её трогать.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

15) "Голодные игры"

Место: Почти везде

Количество: Хоть сколько

Правила: Саймон говорит: «Все зэки стоят в (клетке или на главной линии) и не двигаются». В это время Саймон берёт оружие из оружейки и прячет или раскидывает его по полю (карте). Когда всё будет сделано, вся охрана забегает в оружейку. Саймон включает бокс и убегает. (Начинается резня за жизнь)

Задача зэков: Убить других зэков в помощью подручных средств. Есть 2 вида зэков.

1) Которые просто при включение

начнут резню, убивая друг друга.

2) Умные зэки, которые пойдут искать оружие по карте, тем самым смогут сохранить себе жизнь и победить.

------------------------------------------------------------------------------------------------

16) "Теория вероятности"

Место: Любая стенка

Количество не менее 4, но не больше 10 зэков. 

Правила: Саймон говорит играем в «Теория вероятности», ставит зэков около стенки, важно чтобы они стояли ровно, не отходя от стены и были сомкнуты. Когда Саймон всё это сделал, говорит каждому его номер по порядку от 1-10, если зэков десять и меньше, то 1-.... сколько их будет. Саймон говорит: «Запомните свои номера». Дальше говорит : «Пишите в чат номер того, кого вы хотите убить». Они пишут эти номера. Номер зэка, который повторится большее количество раз, тот и умирает.Например: 3 зэка написали номер 2, остальные написали разные номера. Убивают зэка, у которого номер 2, потому что за него проголосовало большее количество зэков.

------------------------------------------------------------------------------------------------

17)"Клоун"

Место: Платформы для пения

Количество: Хоть сколько (зрители)

Правила: C помощью первой последний реакции (кто проиграл) выбираем себе клоуна. Задача клоуна состоит в том, чтобы развеселить нас анекдотами разными песнями (микро), плясками и танцами. Остальные зэки смотрят (зрители). Если саймону , охране, и зэкам понравилось выступление (Клоуна), то он остаётся жить.

------------------------------------------------------------------------------------------------

18)"Радуга"

Место: Хоть где

Количество: Неограниченно.

КТ называет цвет радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый),а зэки должны назвать цвет, идущий следующим по списку. Победитель выбирает одного зэка на его усмотрение.

Например: Саймон сказал: « Жёлтый», зэки должны сказать зелёный. Кто первый, тот выиграл.

------------------------------------------------------------------------------------------------

19)"Уголки"

Место: Главная клетка

Количество: 5 зэков

Правили: C помощью последний реакции выбираем галю. Остальные зэки встают по углам клетки. Галящий зэк становится на середину клетки. Задача других зэков меняться углами до того, пока галящий зэк не успел занять угол. Задача галящего зэка добежать до угла быстрее другого.

Например: Зэки меняются углами, а галящий зэк успел зайти в угол раньше другого.

------------------------------------------------------------------------------------------------

20) "Гладиатор"

Место: Гл. клетка/линия

Количество:7-11 зэков.

Правила: В начале выбирается король. Затем он произвольно выбирает 2-х зэков (гладиаторов). Включается бокс и они дерутся. Выигравший зэк становится в сторону. Потом король снова произвольно выбирает 2-х зэков и они тоже дерутся. Затем король выбирает из всех выигравших зэков по 2 гладиатора и они дерутся. И так до последнего гладиатора.

~P. S.

Зэки, которые не дерутся, должны стоять на расстоянии и не двигаться (чтобы не били друг друга)

------------------------------------------------------------------------------------------------

21) Игра "Такси"

Место: Любое ровное открытое место (например, футбольное поле)

Количество: 5-7 зэков.

Правила: Для этой игры понадобятся 2 транспортных средства (машина, лыжи, скейт и т. д.). Заключенных делят на 2 команды. Из каждой команды выбирают по 1 таксисту. Он должен довезти остальных зеков (пассажиров) из своей команды из пункта А в пункт В. Чья команда довезет больше пассажиров за определённое время выигрывает.

~P. S.

Таксист имеет право перевозить только 1 пассажира.

Если пассажир упал с транспортного средства, то они с таксистом должны будут вернуться обратно в пункт А и проехать заново.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

22) Игра "Ключи"

Место: Гл. клетка

Количество:3-5 зэков.

Правила: Для этой игры понадобятся разряженные M4a1 (3 шт), Deagle (3 шт) и 3 КТ. Зэки должны отвернуться и смотреть в стену. КТ должны выкинуть или M4a1 или Deagle (на своё усмотрение), и после этого стоят с ножом (кулаками). Затем зэки по одному должны кидать каждому из охранников M4a1 или Deagle, т. е. каждый зэк должен подобрать "ключ" к охраннику. Если зэк подобрал больше 2-х ключей, т. е. к двум или трём охранникам, то он выживает, кто меньше 2-х того убивают. После того, как зэк кинул оружие охраннику, он (охранник) должен выкинуть его обратно.

~P. S.

Если зэк повернулся раньше времени – килл

------------------------------------------------------------------------------------------------

23) Игра "Зайчик"

Место: Вся карта.

Количество:6 зэков.

Правила: Гл. охранник покупает невидимость и убегает хоть куда. В это время зэки стоят на месте и смотрят вверх. В это время Гл. охранник включает фонарь и светит под себя. Когда всё будет готово, зэки должны искать его или свет от фонаря. Кто первый найдёт, тот выиграл.

------------------------------------------------------------------------------------------------

24) Игра «Неудачник»

Для игры требуется участие: 1 КТ.

По команде Ведущего все игроки пишут в чат "1", включая КТ. Кто напишет следующим после СТ погибает.

------------------------------------------------------------------------------------------------

25) Игра «Светофор»
Количество зеков: не ограничено 

Ведущий выбирает место для проведения игры. Когда Ведущий говорит "Зеленый" все зэки начинают хаотично бегать, когда "Желтый", все зэки продолжают движение на кортах, когда "Красный" все зэки замирают. Погибает тот, кто сделает действие не правильно и\или последним. Запрещено покидать пределы игровой площадки.

------------------------------------------------------------------------------------------------

26) Игра «Живой стул»

Ведущий садит на корты одного зэка, а все остальные стоят вокруг сидящего. По команде Ведущего все начинают двигаться вокруг сидящего по часовой стрелке. Когда Ведущий говорит фразу "Сели" игроки должны запрыгнуть на голову сидящему зэку, кто запрыгнет выиграет. Сидящего игрока определяют с помощью сторонней игры. Фраза "Сели" не может меняться\склоняться в игре не в коем случае. Ведущий может вас обманывать. Победитель не имеет право выбирать сидящего игрока в случае игры на килл.

------------------------------------------------------------------------------------------------

27) Игра: "Алфавит"

После того как Саймон начал играть в "Алфавит", он пишет любую букву с алфавита(можно и Анг.язык) и Зэки должны написать в ЧАТ ту букву, которая идет по алфавиту.

Например : Саймон -б

Зэки - в.

Саймон - ю

Зэки - я.

И тот, кто 1-ый напишет букву, выходит по разрешению Саймона и выбирает троих зэков, что бы их убить.

------------------------------------------------------------------------------------------------

28) "Вешалка".

От 5 до 8 зэков.

Главная линия, гл.клетка.

Правила игры очень просты. Для этого вам нужно отгадать слово, которое саймон загадает. Первый кто пишет слово, которое саймон скажет, тот пишет 1 букву, которую он считает нужной. Если-же зэк отгадывает 1 букву из слова, то он продолжает дальше. В случае ошибки, саймон отстреливает ему ноги. Кол-во попыток предусматривается с кол-вом букв в слове. И так пока зэк не отгадает слово, если-же он уже знает это слово, то можно написать его целиком.

------------------------------------------------------------------------------------------------

29)"Шпион".

Две команды из 3 зэков.

Да.Проверка чата "террористов".

Вся карта.

КТ выбирают зэка из 1 команды и из 2 команды. Сначала уводят одного, дают ему оружие. Задача 2 отгадать какое оружие у зэка находится. Задача зэка, у которого оружие, менять его каждые 10 секунд. А задача 2, если он не увидел оружие, то он уходит из этой области и считает до 5 секунд, потом идет обратно. Если зэк не угадывает, его убивают, и идет 2 участник его команды, при этом зэк ни в коем случае не должен писать в чат, тем самым помогая своему сопернику выиграть в этой игре.

------------------------------------------------------------------------------------------------

30)"Пила".

1.8-10 зэков.

  1. Вся карта.
  2. Саймон выбирает несколько зэков, которые будут проходить испытания(4-5 зэков).Задача других, играть их близких, чтобы улучшать мотивацию, тех кто попал в исчадие ада. Смотря какая карта будет, или будет ли она удобной для проведения игры. Саймон придумывает испытания для зэков, если же зэк не справляется с испытанием его убивают, и убивают его родных (то есть зэков, которые мотивируют этого игрока).Испытания будут разные. Если будет бунт, то проводить такую игру будет уже бесполезно, так что возьмите на заметку, если бунтовать, то в другой день

------------------------------------------------------------------------------------------------

31)"Математика".

КТ пишет в чат математический пример. Кто из зэков первый даст верный ответ в чат, тот выбирает кого из зэков убить.

------------------------------------------------------------------------------------------------

32)«Да или нет?»

Для игры все зэки должны стоять плечом к плечу. КТ спрашивает у зэков какой-либо вопрос вида: "Путин президент РФ?", если зэк считает что ответ "да" он прыгает и замирает, если же он считает что ответ "нет" он садится и замирает пока ведущий не объявит правильный ответ! Все кто "отвечают" не правильно погибают!32) Игра" Пирамида"

Место: любое прямое место

Количество:8-12 зэков

Правила: Гл.охранник делит зэков на 2-две команды (то есть разделяет их как хочет, или по цвету), потом по гонгу (по выстрелу) зэки начинают залезать друг на друга. кто последний (из команд ту команду убивают)

------------------------------------------------------------------------------------------------

33)"Дикий кабан"

Место: любое замкнутое пространство

Количество: 5-10 зэков

Правила: Гл. охранник говорит слово (любое), первый кто написал это слово становится "диким кабаном" .Включается бокс. Задача остальных зэков догнать кабана, так как кабан "дикий", то он имеет право защищаться, после того как убили "кабана" все замирают и Гл. охранник называет уже другое слово для "дикого кабана", игра продолжается пока не останется двое зэков.

------------------------------------------------------------------------------------------------

34) "Краш бандикут".

1.Количество зэков не ограничено. По усмотрению Саймона.

2.Админ с грабом, чтобы перетаскивать зэков на позиции.

3.Вся карта.

4.Первым кто пишет слово будет проходить испытания, его задача проскочить мимо зэков, тем самым не задеть их. А задача зэков все время бить ЛКМ, если же зэк будет бить ПКМ или сойдет с места, то его смело можно убивать. Если зэк, который будет проходить испытание будет бить неподвижных, он будет убит.

------------------------------------------------------------------------------------------------

35)"Банда".

1.Команда из 4 зэков..

2.Вся карта.

3.Игроки из 1 команды убегают (Им дается 20-25 секунд).Потом 2 Команда идет их искать. Задача 2 Команды убить 1 команду, тем самым заманить их в ловушку и атаковать всеми силами. Запрещено убивать своих союзников, так как эта ваши люди, и от них зависит исход битвы. КТ обязательно должны быть ИНВИЗАМИ!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

36) "Акула".

1.Кол-во не ограниченно.

2..Бассейн.

  1. 1 кто пишет слово становится жертвой. Он встает на бортик бассейна и ждет гонга. После того как звучит гонг ему предстоит доплыть до противоположного бортика и выжить. Задача остальных изображать акул, тем самым съесть жертву. Акулы не в коем случае не должны вылезать из бассейна и покупать ножи, которые нанесут моментальный ущерб жертве.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

37) "Эпидемия зомби".

1.6-8 зэков.

2.Вся карта.

3.Делим на 2 команды.3(4) зэка изображают зомби, а другие,3(4) людей.

3-ем зэкам (людям оставляют по 10 хп и выдают им оружие).Их задача убить зомби. У зомби будет 100 хп. Их задача голыми руками убить людей, так как у людей 10 хп. Смысл игры думаю понятен:)

38) Игра "Саймон любит , не любит"

Место: Любая большая стена

Количество: От 4 и более зэков.

Правила: Все зэки отворачиваются от Саймона , а Саймон от зэков. Саймон не поворачиваясь к зэкам делит их на 2 команды и говорит цвет который он любит/не любит поворачивается к зэкам и убивает тех зэков, которые в случае не любят ,того цвета что назвал Саймон ,а в случае любит не того цвета что назвал Саймон . Если того цвета нет что назвал Саймон, то никто не умрёт. В игре не могут участвовать бывшие фд и бунтующие.

------------------------------------------------------------------------------------------------

39) "Движущиеся столбы".

Желательно иметь чётное количество зэков, начиная с четырёх.(4,6,8,10 и т.д.)

Суть в том, что Саймон делит пополам зэком на команды, и усаживает их друг на друга - получаются столбы, которые должны в такой форме пройти намеченную Саймоном дистанцию. Чья распадётся - килл.(ну тут можно додумать, если развалились - то начинать с начала, и если 3 раза развалилось - килл всех троих)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

40) "Колесо фортуны"

Ограничения игры: отсутствуют.

Описание игры:

Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.

Если зэк в центре, остановившись на одном зэк меняет прицел на другого зэка, зэк в круге можно убить и в игру заходит новый зэк

По команде Главного Охранника стоящий в центре зэк начинает крутится под музыку (или по отсчёту).

Когда отсчет закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остановился прицел стоящего в центре заключенного, умирает.

------------------------------------------------------------------------------------------------

41)Потеряшка

Правила: Всех зэков загоняют в карцер(если он отсутствует, в джайл) и там они должны ждать пока командир КТ или любой другой КТ спрячут где-то на карте Deagle без патронов. Если зэков мало, можно прятать только в джайлах. Кто первый найдет Deagle выбирает на килл от 1 до 5 зэков.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

42) Кривые зеркала

Правила: Командир строит зэков в шеренгу и объявляет начало игры. Зэки должны в противоположности повторять его действия садиться и прыгнуть. То есть команда садиться, зэки прыгают и наоборот. Киляют тех, кто делает действие не правильно или делает действие последним.

Пример:

Команда: прыгает

1 зэк: сел

2 зэк: сел

3 зэк: сел, но последний-смерть

43) Печеньки

Правила: Саймон делит зэков на равные команды (максимум 4). Затем отсылает каждую команду в свой джайл. Теперь Саймон задает вопросы на любую тему, а зэки должны дать на него ответ в общий чат. Если зэк из какой-либо команды ответил правильно, команда выбирает какая (если команд больше двух) команда соперников получит печеньку в виде гранаты. Игра продолжается до тех пор пока в живых не останется одна из команд, ну или то что от нее осталось :) .

------------------------------------------------------------------------------------------------

44 )Минута славы

Правила: Зэков строят в шеренгу или загоняют в карцер (это не важно) и вызывают по одному на спрей или в какое-нибудь специальное место. Зэк должен показать номер. Он может делать что угодно: игровой танец, трюк, баг, а также может рассказать в микро стих, анекдот или спеть песенку. Короче любой творческий номер. КТ оценивают + или -.

Больше минусов зэк умирает, больше плюсов- выживает.

------------------------------------------------------------------------------------------------

45) Игра "Примеры"

Ограничения игры: отсутствуют.

Описание игры:

Саймон задает примеры по математике (арифметике) в чат. Зэки решают эти примеры и пишут ответ в чат. Кто первый правильно напишет правильный ответ - тот и выиграл.

Дальнейшие действия (призы или смерти) зависят от решения Саймона.

------------------------------------------------------------------------------------------------46) Игра "Угадай движение"

Ограничения игры: Минимум 4 игрока.

Описание игры:

Саймон выстраивает в ряд у стены всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед одним зэком и либо садится, либо прыгает.

Заключенный, в свою очередь, пишет в чат, что Саймон сделал.

Если он угадал - остается жив, если нет - умирает.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

47) Игра "13"

Ограничения игры: Количество заключенных - от 3 до 5.

Описание игры:

НАЧАЛЬНИК приказывает всем встать к стене и

отвернуться.

Охрана отдает пистолеты Главному Охраннику. НАЧАЛЬНИК выстреливает из пистолетов патроны так, чтобы остался только один патрон в одном из пистолетов, а в остальных ни одного (можно 3 пистолета с 1 патроном и 2 без патронов - зависит от кол-ва зэков и фантазии НАЧАЛЬНИКА), затем выбрасывает их в одно и тоже место.

Посл этого НАЧАЛЬНИК приказывает заключенным повернуться и взять по пистолету, затем встать всем в круг и смотреть в затылок впереди стоящего. После отсчета необходимо выстрелить в голову впереди стоящего заключенного.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется один или два заключенных.

Замечания к игре:

а) При этой игре охрана должна смотреть, чтобы заключенный не брал пистолет два раза, так как он может найти заряженный - а это грязная игра. Наказание за грязную игру - смерть.

б) Перезарядка оружия ЗАПРЕЩЕНА. Наказание: смерть.

Важно отметить: После выстрела перезарядка пистолета может произойти автоматически. В этом случае заключенный обязан выкинуть оружие. В противном случае он должен быть убит.

в) Игра также подразумевает внимательность охраны! Зэки могут легко поднять бунт!

------------------------------------------------------------------------------------------------

48) "Память"

количество зеков от 5-20

Саймон говорит сесть то все зеки прыгают, когда говорит прыгнуть то все зеки поворачиваются на 180 градусов, когда говорит повернулись на 180 градусов то сели и не вставать, любое другое действие карается смертью и так играем пока не останется зеков на усмотрение Саймона!

------------------------------------------------------------------------------------------------

49)Мышиные бега!

 

Собирают всех теров в одну линию и в один конец мапы,кт идут в оружейку и считают до 3, после того как ст досчитает до 3 теры бегут во все стороны (кроме оружейки) и должны спрятаться! 1 ст остаётся охранять оружейку и а другие,включая саймона идут искать теров...Кого находят убивают...Пока не останется 1 ну а там уже дуэль :D

------------------------------------------------------------------------------------------------

50)Всё кругом и наоборот!

 

Всех теров собирают в главную клетку, саймон выбирает любой ник из игроков и называет его,после чего теры должны точь-в-точь,запятую в запятую повторить этот ник только сзади на перёд!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

51)"Догонялки"

 

Сначала саймон определяет ту территорию по которой будут бегать тт.Терам дают пустое оружие,выбирают майку,дают ему это пустое оружие,и тер, у кого оружие должен догнать другого тера и передать оружие,а те кто убегают должны не допустить того,что бы они взяли это оружие!Если терр не может догнать больше 1 мин то килл...Стоять и передавать друг другу оружие тоже нельзя!

------------------------------------------------------------------------------------------------

52)Игра на выживание!

 

На некоторых картах есть машинки,так вот, ТТ должны не выезжая из пределов трассы толкаться машинами! Если наехать машинкой на человека то он дохнет, так вот и тут так же! Тут главное остаться живым и всех передавить! За выезд за приделы трассы килл..

------------------------------------------------------------------------------------------------

53)"Азбука"

 

Смысл в следующем: на каждой карте есть вышки, ст залезают на эти вышки а ТТ остаются на земле, саймон должен говорить какую-нибудь букву и ТТ

быстро должны сделать эту букву! то есть если это буква Р то например 3 тт стать прямо в линию 4 тт сделать круг...Тот тт который не может войти в ритм,мешает делать букву,блочит сразу килл!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

54)"Загадки"

 

Каждому теру отдельно задаётся не сложная загадка,если через 1 мин не ответил килл....

------------------------------------------------------------------------------------------------

55)"Караси"

 

Терры должны стать около стенки рядом с бассейном! Саймон даёт команду и все тт должны прыгнуть в бассейн,доплыть до противоположной стенки и обратно, вылезти из воды и стать около стенки! Последнего килл!

------------------------------------------------------------------------------------------------

56)"Эстафеты"

Спасибо сказали: Адвокат, _Derry_Cheery_
Бабтист

[JAIL] Самурай


Рейтинг: 52


Сообщений: 17


Спасибок: 7

1.Пинпонг. Суть игры зеки должны стать по воротам или же в глав клетки на синим и красных прямоугльников саймон должен включить фудбол задача зеков забить в ворота и ловить мяч можно играть два на два или одни на один тагже нельзя выходить линию ворот или за прямоугольника                                                                                                                                                                                                  

2.Партия. Зеки должны разделена на две команды по 4 зека они должны представить свою партию не важна как песней, танцом, и т.д а остальные зеки должны решить кто из них должен выиграть и выжить 

 

3. Крестовые походы. Зеки должны разделица на масульман и католиков они должы оцтаять первые будут те кто там напишит слова те и будут первоми у них есть два способа: 1 Дипломатия если зеки решили решить всё мирно и пойти на компромисс они решают кто будет дипломатом и высылают его к противником они же выберают кто будет как-то аргументировать его слвоа если саймон одобрят слова дипломата то противников убивают если нет то тогда убивают дипломата и всю его команду 2 война саймон даёт всем оружие начинается командная война. 

 

 

4.Танцуй или умри. Зеки должны танцевать под музыку  (если она есть) а саймон вместе с охраной должны решить кто лучше танцует если зек не танцует то тогда килл

 

 

 

 

Отредактировал: Бабтист, 29 мая 2020 г, 10:13
Спасибо сказали: Адвокат
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Правила сервера ( Паблик )

Дата: 5 июля 2020 г, 22:49

Автор: bomj

Жалобы на Администрацию/VIP пользователей

Дата: 3 июля 2020 г, 15:10

Автор: Адвокат

Жалобы на Админов и VIP

Дата: 29 июня 2020 г, 21:13

Автор: Адвокат

Наказание Администраторов

Дата: 15 июня 2020 г, 12:33

Автор: Адвокат

Предложения для добавления на сервер.

Дата: 14 июня 2020 г, 17:29

Автор: Nikita Dynenkov